В целом все нормально. Нравится спокойствие и комфорт. В номере достаточно комфортная кровать, приятная обстановка для двоих. Был гель для душа, несколько полотенец и шампунь — все, что нужно для удобства.
Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу! Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. С уважением, гостиничный комплекс Фан фан.
5,0
Анонимный пользователь
31 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Помещения в комплексе комфортные, очень чистые, везде спокойно, и все сотрудники вежливые. В моём номере была удобная кровать, отличный душ, плюс выполнен хороший ремонт. Могу похвалить персонал за внимательность, девушки очень обходительные.
Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв, мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из нас! Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Искренне ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
5,0
Эльдар
27 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Состояние номера хорошее, чистенько, в нем были столик, кресло, стулья, кровать, душ. Бронировали двухместный номер с двумя раздельными кроватями. Останавливались на полсуток, переночевать надо было. Я не привередлив, есть где поспать, посидеть, поесть, всего хватает. Обслуживающий персонал проявил себя достаточно любезно.
Добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас! Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Искренне ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
5,0
Роман
26 декабря 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В комплексе мы хорошо отдохнули, у нас был отличный номер с кроватью, запомнились подушки и матрас, одеяло, все просто шикарное! Снимали все на ночь, переночевали и уехали дальше.
Добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении гостиничного комплекса! Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего. Всегда ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
5,0
Евгений
31 мая 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хороший отель, чистота поддерживается, как в самом отеле, так и в номерах, персонал приветливый: никто не хамил, не грубил, все вежливо общались. В номере, я заказывал обычный, были необходимые для комфорта условия: телевизор, полотенца, кровать. После пребывания остались положительные впечатления.
Добрый день, Евгений. Выражаем свою признательность за добрые слова. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции! Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, гостиничный комплекс Фан фан.
5,0
Дмитрий
21 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В комплексе уютно, устраивает наполняемость номера: удобные кровати, телевизор, душ. В гостиничном комплексе Фан фан я был первый раз, бронировал номер по телефону, проживал сутки.
Добрый день, Дмитрий! Выражаем свою признательность за то, что уделили время и поделились своим впечатлением о нашей работе. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг! Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
5,0
Валерия
21 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не первый раз останавливаюсь в гостинице и меня все устраивает, особенно наличие парковки. Так как приезжаю по работе, прошлый раз была в полулюксе, а в этот раз в люксе, чтобы отдохнуть. Поэтому я довольная кроватью и матрасом, удобно, что не надо вправлять одеяло в пододеяльник, для меня это очень важно! Бронирую номер по телефону, все достаточно комфортно.
Добрый день, Валерия. Выражаем свою признательность за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции! До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, гостиничный комплекс Фан фан.
1,0
Анонимный пользователь
29 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Я разочарованна обслуживанием и отношением к клиентам «Фан-фан Бистро», это просто ужас, персонал не дорожит своими клиентами и при каждой возможности грубят. КАчество пиццы ухудшилось, неоднократно заказывала, то грибов не покладут, то какие-то обрезки ветчины, зато гонора у сотрудников заведения хоть отбавляй. А 27.12.2016 г. я в очередной раз заказала несколько пицц в Бистро, парковочных мест не было и я оставила свою машину на въезде у ворот, отсутствовала буквально 3—4 минуты, пошла забрать
Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
С уважением, гостиничный комплекс Фан фан.
Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Искренне ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
Всегда ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, гостиничный комплекс Фан фан.
Мы также будем благодарны за рекомендации! Искренне ваши, гостиничный комплекс Фан фан.
До новых встреч! С уважением и наилучшими пожеланиями, гостиничный комплекс Фан фан.